Утром собирала в дорогу корзинку для пикника: персики, воду, киш с тунцом, пирог с курицей, печенье, ели мороженное в ягодной глазури и слушали первый раз за три месяца Паліну, пели про лето. Плавала первый раз в жизни на лодке, в (то самое) Черное озеро, свешивала руки в темную воду, ловила кувшинки и листья, щурилась на солнце, купалась в малиновом купальнике, загорала, снова купалась, читала и опять купалась. Вдоволь, чтобы на всю зиму хватило.
Вечером город совсем курортный. Теплый, разомлевший от жары и коктейлей, пахнущий рекой, пиццей, сияющий розовыми вывескам, блестящий разноцветными фонтанами, город звучит как рок-н-ролл уличных музыкантов поздним вечером.
А еще.
Белое платье, соломенная шляпа, паста, холодный кофе и Cuba Libre. Прогулки по старым дворам, воспоминания о детстве.
В гостях у Рыжей, неловкие теплые объятья с маленькой принцессой, кофе с корицей, разговоры о снах, драконах, картах Таро, золотые блики по кухне, базилик в горшке, розовая соль и восковые свечи в подарок.
Черное платье и белые кеды, жаркий вечер, тропа между озерами и болотами, разговоры о темных запретах, шоколадное мороженое.
Три женщины едят пиццу на набережной почти в полночь а над ними огромная рыжая луна.